вторник, 28 августа 2012 г.

Брауни со сливочным сыром и малиной





пылился в закладках у меня этот рецепт очень давно. все не было возможности его осуществить. и вот недавно тот день настал! ;)
никогда я еще не использовала сливочный сыр в выпечке. но исправить эту ситуацию наконец-таки захотелось)


что касается самого брауни-получилось восхитительно, брауни со сливочным сыром - тоже не плохо,но не моё это) что не скажешь о ресторанных чизкейках со слив.сыром, я их ОБОЖАЮ *_*
безусловно,это дело вкуса) и рецепт данный очень хороший) дело в том,что вкус запеченого сливочного сыра меня..так сказать... не очень впечатлил) я вам советую приготовить и написать мне ваш отзыв)

понадобилось:

для шокотеста:
100 г муки
1/4 ч.л. соли
1/2 ч.л. разрыхлителя
1/4 ч.л. соды
180 г шоколада 60-70% какао
110 г сливочного масла
200 г сахара
1 ч.л. ванильного сахара
2 яйца
1 белок

для сырной прослойки:
250 г сливочного сыра (можно заменить однородным творогом)
( я использовала этот можно так же использовать альметте,например)
60 г сахара
1 желток
100 г малины (можно так же использовать вишню)

  • Готовим сырную прослойку. Для этого интенсивно мсшиваем венчиком сыр, сахар и желток. Отставляем в сторону.
  • Шоколад ломаем на кусочки, масло нарезаем кубиками. Кладем в миску, устанавливаем на кастрюлю с кипящей водой и растапливаем (водяная баня).
  • Добавляем обычный и ванильный сахар, перемешиваем и отставляем в сторону, чтобы масса немного остыла, минут на 10.
  • Просеиваем муку с солью, содой и разрыхлителем.
  • В подостывшую шоколадную массу добавляем яйца и белок, смешиваем венчиком.
  • Постепенно вводим мучную смесь и замешиваем тесто.
  • Форму застилаем пергаментом.
  • Выкладываем половину шоколадного теста. Сверху кладем сырную массу.
  • Накрываем оставшимся шоколадным тестом, берем деревянную шпажку и несколько раз проводим по тесту в произвольном направлении, чтобы создать мраморный рисунок.
  • Кладем малину и притапливаем ее в тесте.
  • Ставим форму в разогретую до 160 градусов духовку и выпекаем около 40 минут. У готового коржа края должны схватиться, а середина должна быть на ощупь плотноватой, но не твердой. Если проверять спичкой, то она должна выходить с небольшим количеством прилипших влажных крошек.

    Остужаем корж, убираем пергамент, нарезаем брауни на небольшие кусочки.


3 комментария: