понедельник, 26 марта 2012 г.

chocolate ice cream

Я просто обожаю мороженое) Особенно люблю наслаждаться им в теплый летний период, но увы, при покупке мороженого в супермаркете, невольно обращаешь внимание на состав и... разочаровываешься... от чрез чур большого количества разной вредной  "ерунды". Из этой ситуации есть прекрасный выход) Я покажу вам,как сделать мороженое в домашних условиях! Результат вас очень удивит и обрадует. Особенно обрадует таких ценителей мороженого,как я =)))  

вам понадобится:
330мл молока
100г сахара
100г темного шоколада
200г сливок 33-35%
2 желтка
  • молоко вскипятить и остудить до комнатной температуры








  • желтки смешать с сахаром, добавив немного молока.





  • второй пункт (желтки и т.д.) влить в первый пункт (оставшееся молоко) :D Варить всю эту массу до загустения, постоянно помешивая венчиком 
  • остудить всю смесь (сначала подержать немного при комнатной температуре, потом убрать в холодильник. Я ставлю на балкон на 1,5 часа)
  • потом добавить растопленный шоколад, 
  • сливки ХОРОШО взбить, и добавить их ко всей массе.
  • взбить на слабой скорости наше будущее мороженое (!недолго!)
  • поставить в морозилку, доставать каждые часа 2 и перемешивать. Оставить мороженое на ночь.  (я доставала раза 3, потом оставила на ночь)


4 комментария: