воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Кокосовое мороженное



последний день каникул... даже не верится,что так быстро они прошли.Радует только то,что еще 2 месяца рутины и потом тепло, речка, гулянки каждый день) как же я люблю лето!!!) сказочное утро... встаешь в любое время, пробираешься на кухню,думая о каком-нибудь восхитительном завтраке, воплощаешь его в реальность, наслаждаешься прекрасным ароматом, вкусом. Наслаждаешься теплой, солнечной погодой за окном, идешь гулять с друзьями и ничего так прекрасно не утолит легкое чувство голода и ощущение жары, как МОРОЖЕНОЕ!) вчера вечером я как раз таки решила вспомнить эти летние мгновения и сделать мороженое. В морозилке давно уже лежало кокосовое молочко (о том как я его сделала написано в пред.постах) и наконец-таки я решила им воспользоваться. замечательное мороженое по мотивам баунти. очень вкусное, нежное)))

за фотографии прошу прощения! (сел фотоаппарат в самый неподходящий момент, а показать вам процесс приготовления и результат очень хотелось)



300мл кокосового  молока (это примерно с одного кокоса)
200г сахара
200г сливок 33-35%
3 желтка
немного стружки




  • молоко вскипятить и остудить до комнатной температуры (я перед этим еще размораживала)


  • желтки смешать с сахаром,добавив немного молока.









  • второй пункт (желтки и т.д.) влить в первый пункт (оставшееся молоко) :D








  • Варить всю эту массу до загустения, постоянно помешивая венчиком. Остудить всю смесь (сначала подержать немного при комнатной температуре, потом убрать в холодильник. Я ставлю на балкон на 1,5 часа)





  • сливки ХОРОШО взбить, и добавить их ко всей массе.

  • взбить на слабой скорости наше будущее мороженое (!недолго!)





  • поставить в морозилку, доставать каждые часа 2 и перемешивать. Оставить мороженое на ночь. (я доставала раза 3, потом оставила на ночь)
МОЖЕТ НА ФОТО ПОЛУЧИЛОСЬ ВЕСЬМА НЕ АППЕТИТНО,НО НА ВКУС....МММ НАТУРАЛЬНОЕ РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ )))

1 комментарий: