воскресенье, 4 марта 2012 г.

philadelphia roll



даааааааааааа, я ОЧЕНЬ долго ждала этого момента!) я ОЧЕНЬ давно хотела приготовить роллы и вот вчера моя мечта осуществилась)
боялась,что рис не получится) и напрасно боялась! все получилось очень восхитительно!)

Рис варила так: 2 стакана сухого риса промывала 5 раз. Далее в кастрюлю и залила 2 ст. воды + еще 3 ст.л. Как закипел убавила огонь, потом когда почти доварился - отключила , оставила под крышкой доходить до готовности. Дальше в готовый рис добавила 4 ст.л. уксуса (специального!), 1 ст.л. сахара, 1,5 ч.л. соли, но сначала все это перемешала в миске до растворения соли и сахара.

для начинок я брала такие ингредиенты:
огурец
авокадо
сливочный творожный сыр (хохланд)
крабовые палочки
семга
креветки

получается не очень дорого и очень вкусно)

насчет самой технологии ""закручивания", к сожалению, не могу вам ничего сказать,т.к. это невозможно объяснить) прежде чем делать это замечательное вкусно блюдо, я посмотрела очень много обучающих видеороликов на YouTube,

по форме у меня получились, конечно, не СУПЕРКЛАСС, но я буду учиться)

  

2 комментария:

  1. красивые) мои первые и пока последние были гораздо хуже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аахах спасибо,кочнено, но до ресторанных роллов мне еще ОЧЕНЬОЧЕНЬ далеко)

      нори много купила, теперь буду тренироваться частенько)))

      Удалить