понедельник, 26 марта 2012 г.

Кокосик

давно уже проходила мимо овощного ларька, смотря на кокосики. Думала брать или не брать, ведь по сути я его как орех не очень люблю, а как ингредиент для печенья или кексиков самое оно)


Сегодня как раз я и решила его приобрести)
без помощи молотка и папиной тяжелой руки тут,конечно, не обошлось)

Я взяла кокос не очень большого размера, но приготовить смогла многое)

ВО-ПЕРВЫХ это кокосовая стружка) которой я никогда нигде не могу найти!!!
ВО-ВТОРЫХ кокосовый ликер для пропитки коржей
В-ТРЕТЬИХ кокосовое молочко
В-ЧЕТВЕРТЫХ должно было получиться кокосовое масло,но честно говоря я не очень поняла как оно должно было появиться)))

А ТЕПЕРЬ ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДОЧКУ ^^


чтобы сделать стружку необходимо: 
  • очистить мякоть кокоса от коричневый кожуры (это можно сделать ножом или овощечисткой!)
  • затем либо на терочке всей мякотью пройтись (но это немного напряжное  и долгое занятие,как мне показалось), либо измельчить хорошенько в блендере (как сделала я)
  • потом если хотите делать кокосовое молоко спускайтесь колесиком мышки ВНИЗ, если же не собираетесь делать молоко следующий пункт!
  • на противень выложить бумагу для выпечки и на неё стружку! держать около 10-15 минут при температуре 180, заглядывая каждые пять минут,чтобы не подгорело (как это случилось у меня :(
теперь объясню для чего это все делать нужно! кокосовая стружка, молоко,масло - продукты скоропортящиеся (ну если в живом виде:), поэтому все это можно заморозить и не нужно будет переживать! что касается стружки, подсушивая её в духовке, срок годности увеличивается до нескольких месяцев!

чтобы сделать кокосовый ликер необходимо:
  • снять кожуру (50гр) от мякоти (НЕ жёсткую) замочить ее 250 мл водки, добавить 50г сахара, встряхнуть хорошенечко и убрать куда-нибудь в темное место) через месяц уже можно будет его использовать ! :)
чтобы сделать кокосовое молоко необходимо:
  • сделать первые два пункта из приготовления кокосовой стружки
  • залить стружку кипятком
  • накрыть полотенцем и оставить на часок
  • процедить через плотную ткань
повторюсь, хранить в морозилке! (либо сутки в холодильнике)

а для чего мне понадобилось кокосовое молочке мои читатели узнают вскоре! :)

3 комментария:

  1. Такую работу проделала...молодец) А вкусный кокос оказался? Я просто когда-то кокосовые сливки покупала...мне они вообще не понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааааа) мне хотелось сделать из него все возможное, и у меня получилось))
      на вкус хороший кокосик был)

      Удалить