понедельник, 28 мая 2012 г.

Имбирное печенье


ммм! печенье получилось очень восхитительное, ароматное! одно НО...у меня ,как оказалось, аллергия на некоторые пряности, поэтому после пары печенек чувствовала я себя не очень хорошо(((
а так они замечательные!)



160 г муки
80 г сливочного масла
80 г сахара
1 ст. л. мёда
1 ч. л. молотого имбиря
1/2 ч. л. корицы
 1/2 ч. л. молотой гвоздики (у меня не было)
1/2 ч. л. разрыхлителя
 1 яйцо
1 ст. л. лимонного сока
1 ч. л. ванильного сахара

Готовим:
1. Смешать все сухие ингредиенты (кроме ванильного сахара).








2. Слегка взбить масло с ванильным сахаром.







3. Добавить яйцо, подогретый мед и лимонный сок. Взбить ещё раз.
















4. Жидкую массу влить в сухую, замесить тесто, подсыпая муку.








5. Собрать его в лепешку, упаковать в пищевую пленку и в поставить в холодильник на 15-20 минут.







6. Потом разделить тесто на 18 приблизительно одинаковых шариков.

7. Разложить печенюшки на застеленный пергаментом противень.



Печь 5-7 минут при 180°C, потом их надо приплюснуть вилкой и слегка присыпать сахаром. Снова поставить в духовку еще на 10-15 минут.

P.S. рецепт скопирован с одного чудесного блога)


3 комментария:

  1. уже давно мечтаю их сделать) спасибо за рецепт!)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, я недавно нашла твой блог и стала твоим читателем. Я приглашаю тебя стать своим читателем
    Мой адрес http://worldasdesigner.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить