вторник, 21 февраля 2012 г.

Брауни со сгущенкой













Я замечаю,что с каждый разом это волшебное блюдо у меня получается всё лучше и лучше. Но все-таки я пока не могу прийти к рецепту маффинов из макдоналдса. Да,да, это моя слабость) Я поняла,что легким путем мне это не удастся,поэтому надо часто ТРЕНИРОВАТЬСЯ, часто готовить добавляя или убавляя те или иные ингредиенты из рецепта) 



рецепт:
80г темного шоколада
60г слив.масла
50г муки
2 яйца
70г сахара
1 ч.л. разрыхлителя
0,5 ч.л. ванильного сахара

для начинки:
40г печенья
20г шоколада
30г фундука

Духовку разогреть до 180 градусов.
Печенье покрошить, шоколад (20г) порезать маленькими кусочками, фундук разрезать пополам. Смешать орехи, шоколад,печенье вместе.
Шоколад (80г) растопить в микроволновке (2 минуты, помешивая каждые 30сек) или на водяной бане.
Сахар смешать с маслом, добавить яйца. Хорошо взбить.Добавить муку и разрыхлитель. опять взбить.Влить шоколад, помешивая довести до однородного состояния. Добавить начинку.
Выложить в смазанную маслом форму/формочки для кексов. Готовность проверить спичкой. Она должна выйти сухой.



от предыдущего рецепта этот почти ничем не отличается.
единственное различие, когда тесто заливала в формочки, добавляла ложку сгущенки вареной, предварительно остудив ее в морозилке (минут 7-10). И еще я делала порций больше в 2 раза 

а ну да, и изменен внешний вид немного)





2 комментария:

  1. а сколько порций?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить