четверг, 16 февраля 2012 г.

Поехали !

Всем привет! :)



Наконец-таки решила создать свой блог. С недавнего момента я увлеклась кулинарией. Никогда не подозревала, что это настолько интересное и затягивающее занятие! Мне нравится ходить в магазин за необходимыми ингредиентами, нравится готовить, нравится ощущать тот неповторимый запах ароматных блюд, доносящийся из кухни во все уголки квартиры. Мои начинания в кулинарии, необычные рецепты, секреты здоровой пищи - именно об этом мой блог. И ещё немного обо мне и других увлечениях.



Буду стараться часто размещать фотографии. Надеюсь всем понравится !
один из любимых мультфильмов,кстати ! :)



2 комментария:

  1. Если мне что-нибудь приглянется, то обязательно приготовлю) С регистрацией тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. давай! потом расскажешь как тебе на вкус )


    спасибо !)

    ОтветитьУдалить